Офисные стеллажи
Офисные стеллажи устанавливаются в офисных помещениях и используются для хранения бумаг, папок «Корона», книг, канцелярских принадлежностей и других предметов. По сути они представляют собой универсальные полочные стеллажи легкого типа. Помимо офисов стеллажами данного типа могут оборудоваться архивы, библиотеки, магазины и даже склады.
Конструкция офисных стеллажей состоит из вертикальных стоек и полок. Детали соединяются между собой при помощи зацепов, что обеспечивает легкость стеллажа, простоту сборки-разборки и возможность переноса конструкции с места на место. Кроме того, существует возможность изменения расстояния между полками. Это обеспечивается за счет наличия в вертикальных стойках перфорационных отверстий.
Наибольшего удобства эксплуатации офисных стеллажей можно достичь путем их оснащения дополнительными аксессуарами: подвесными держателями для файлов, разделителями и ограничителями для папок и книг, дополнительных полок, навесных дверей и проч.
В том случае, если свободное место в помещении сильно ограничено, более целесообразным может стать использование передвижных офисных стеллажей. В силу своей компактной конструкции они позволяют существенно экономить свободное пространство.